Спецпредложение
Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал

Цена: 7500 р.

Спецпредложение
Корзина сцепления NQR75 NPR75 Оригинал

Цена: 14500 р.








Радиатор системы охлаждения ДВС (620х590х33mm) Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3: 8973772381:(DEPO)

Если у Вас возникли вопросы относительно Радиатор системы охлаждения ДВС (620х590х33mm) Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 по цене, срокам поставки, или Вы хотите осуществить ремонт вашего грузовика ISUZU в сети наших СТО, Вы можете связаться с нами по телефонам:



Отдел запчастей: 8(812)947-68-40
E-mail: psn1978@list.ru
Цена: 13500 р.
Кол-во: шт.


Система охлаждения ISUZU NQR71/75

Проверка и замена охлаждающей жидкости

Процедуры проверки и замены охла­ждающей жидкости описаны в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".

Проверка герметичности системы охлаждения Isuzu NQR71/75

1. Убедитесь, что уровень охлаж­дающей жидкости доходит до залив­ной горловины радиатора Isuzu NQR75. Подсое­дините тестер для проверки клапана крышки заливной горловины радиа­тора и создайте указанное давление, затем проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из соедине­ний шлангов или самих шлангов сис­темы охлаждения. Давление:

4HL1,   4HL1-TC,   4НК1-ТС,   4HF1   и

4HG1 (Isuzu N-Series)................196 кПа

4HF1 и 4HG1 (Mazda Titan),

VS............................................123 кПа

TF..................................................103 кПа

Внимание:

- Тщательно удалите влагу с поверх­ности всех проверяемых деталей.

При извлечении тестера для про­верки пробки радиатора из горловины радиатора будьте осторожны, что­бы не допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей жидкости.

При подсоединении и отсоедине­нии тестера, а также во время проведения проверки будьте осто­рожны, чтобы не деформировать заливную горловину радиатора.

2. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.

 

Проверка крышки радиатора Isuzu NQR75

 
1.   Удалите все загрязнения между клапаном крышки радиатора и его седлом (например, накипь).
2.  При помощи переходника подсоедините крышку радиатора к приспособлению для проверки крышек радиатора.
3. Создайте избыточное давление. 
Давление:
кроме TF..........................93-123 кПа
TF.....................................74- 102 кПа
4.  Подождите 10 секунд и убедитесь, что давление не падает. При необходимости замените крышку.
5.  Вытяните клапан разрежения для того, чтобы открыть его. Убедитесь, что клапан полностью закрывается, если его отпустить.
6.  Проверьте контактные поверхности на отсутствие коррозии и повреждений. При необходимости замените крышку радиатора.
 
 

Радиатор Isuzu NQR75

Снятие (Isuzu NQR71/75)

При снятии радиатора снимайте дета­ли в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие и установка радиато­ра". При снятии деталей обращайте внимание на особенности при прове­дении некоторых операций.

 

Внимание:

Во избежания ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

 

1.   Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.

2.  Снимите нижнюю защиту двигателя (если установлена).

3.   Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость, отвернув слив­ную пробку радиатора и сливную пробку двигателя.

4.  (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите труб­ку, находящуюся между впускным коллектором и промежуточным охла­дителем.

5.  (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите труб­ку, находящуюся между турбоком­прессором и промежуточным охлади­телем.

6. Снимите верхний шланг радиатора. После нанесения установочных ме­ток относительного положения шлан­га радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

7.   Снимите шланг расширительного бачка.

8.  Снимите нижний шланг радиатора. После нанесения установочных ме­ток относительного положения шлан­га радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

9.   Снимите диффузор вентилятора радиатора.

10.  Снимите радиатор. Отверните болты крепления радиа­тора, затем снимите радиатор.

 

Примечание:

Для моделей с автоматической коробкой передач отсоедините трубки охладителя рабочей жид­кости от радиатора, затем сни­мите трубки.

При снятии радиатора будьте осторожны, не повредите радиа­тор о лопасти вентилятора.

 

Внимание:

после отсоединения шлангов от радиатора (охладителя рабочей жидкости АКПП) необходи­мо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не до­пустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

 

Проверка

1.  Проверьте отсутствие посторонних частиц (грязи, листьев, пуха и т.д.) между пластинами радиатора. При необходимости прочистите сжатым воздухом.

2.  Проверьте пластины радиатора на отсутствие изгиба или повреждения.

3.  Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.

4.   Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или износа.

5.  Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.

6.   Проверьте пружину крышки рас­ширительного бачка на отсутствие износа и повреждений.

7.  Проверьте прокладку крышки рас­ширительного бачка на отсутствие повреждений или трещин.

 

Установка (Isuzu NQR71/75)

Установка   деталей   производится   в порядке, обратном их снятию. При ус­тановке деталей обратите внимание на особенности при проведении неко­торых операций.

1. Установка радиатора NQR75. Установите радиатор на кронштей­ны рамы, как показано на рисунке.

Момент затяжки........................55 Нм

 

Модели с независимой подвеской.

2.  Установите нижний, верхний шлан­ги радиатора и шланг расширительно­го бочка.

Хомут шланга всегда следует уста­навливать в положение, в котором хомут был установлен ранее. По­этому перед установкой совместите установочные метки на хомуте и шланге, затем подсоедините шланг.

3.    (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Установите трубку, находящуюся между впускным коллектором и промежуточным охла­дителем.

4.    (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Установите трубку, находящуюся между турбо­компрессором и промежуточным ох­ладителем.

5.  После завершения установки дета­лей запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

6.   Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте до нормы.

 

Внимание:

Установите хомуты шлангов на их место, и для полной затяжки, слегка зажмите хомуты при помо­щи больших клещей.

После установки диффузора вен­тилятора рукой повращайте лопа­сти вентилятора и убедитесь, что лопасти не задевают за диф­фузор. Если лопасти задевают за диффузор, то отрегулируйте по­ложение диффузора.

Момент затяжки..................8-77 Нм

 

Вентилятор радиатора и насос охлаждающей жидкости

Примечание: (Mazda Titan) при снятии и установке вентилятора и насоса ОЖ пользуйтесь соответствующим сборочным рисунком.

 

Снятие (isuzu NQR71/75)

Внимание:

не разбирайте насос ох­лаждающей жидкости. При обнару­жении неисправностей насоса, заме­ните насос в сборе.

 

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2.  Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость, отвернув слив­ную пробку радиатора и сливную пробку двигателя.

3. Снимите детали в порядке их нуме­рации на рисунке "Снятие и установка вентилятора радиатора и насоса ох­лаждающей жидкости".

 

Примечание:

снимите насос охлаж­дающей жидкости вставив отвертку между насосом и передней крышкой двигателя.

 

Проверка

Насос охлаждающей жидкости Isuzu NQR75

1. Проверьте каждую деталь на отсут­ствие трещин, повреждения или изно­са, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

2.  Проверьте узел сальника на отсут­ствие утечек, и замените насос охла­ждающей жидкости в сборе, если не­обходимо.

3.  Проверьте подшипник на отсутст­вие повреждения, повышенного шума при работе и медленном вращении. При необходимости, замените насос охлаждающей жидкости в сборе.

 

Вентилятор радиатора Isuzu NQR75

1.  Проверьте лопасти вентилятора на отсутствие повреждений и трещин.

2.   Проверьте отсутствие трещин и повреждений вокруг отверстий под болты в ступице вентилятора.

3.  Если какая-либо часть вентилятора повреждена, то замените вентилятор в сборе.

 

Вискомуфта вентилятора NQR75

1.  Проверьте, что жидкость в муфте вентилятора не просачивается через соединения корпуса и уплотнения. Если количество жидкости уменьша­ется из-за утечки, то скорость венти­лятора тоже уменьшится, что может привести к перегреву двигателя.

2.   При проворачивании вентилятора рукой должно ощущаться сопротивле­ние вращению. Если вентилятор про­ворачивается легко (сопротивление не ощущается), то неисправна муфта вентилятора.

3.  Проверьте биметаллическую пла­стину (в центре муфты) на отсутствие повреждения.

4.  При наличии посторонних частиц на биметаллической пластине муфты вентилятора осторожно удалите их.

Примечание: во избежание поврежде­ния биметаллической пластины не прилагайте излишнего усилия к ней при очистке.

 

Установка

Установка деталей производится в порядке, обратном их снятию. При ус­тановке деталей обратите внимание на особенности при проведении неко­торых операций.

1.  (4Н) Установка насоса охлаждаю­щей жидкости, а) Нанесите рекомендуемый герметик непрерывной полоской диамет­ром 3 - 4 мм в канавку на фланце насоса охлаждающей жидкости, как показано на рисунке.

Внимание: - Не наносите герметик больше, чем необходимо.

- Детали необходимо установить в течение времени, указанного в ин­струкции по применению гермети­ка. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен за­ново.

Герметик.................Three Bond 1207C

или равнозначный

б) Установите насос на двигатель и затяните болты его крепления но­минальным моментом затяжки.

Момент затяжки........................24 Нм

2. (TF, VS) Установка прокладки насо­са ОЖ и насоса ОЖ. a) (VS) Установите новую прокладку патрубка насоса ОЖ выпуклой сто­роной в сторону насоса.

б) (VS) Установите новую прокладку насоса ОЖ на насос ОЖ, так что бы метка на прокладке была совмеще­на с местом "А" на насосе ОЖ.

в) Установите насос ОЖ на двига­тель и затяните болты номиналь­ным моментом затяжки.

Момент затяжки................19 - 25 Нм

3. Установка  шкива  привода насоса

охлаждающей жидкости. Установите шкив привода насоса охлаждающей жидкости и пласти­ну, затем затяните болты его креп­ления номинальным моментом за­тяжки.

Момент затяжки........................24 Н м

4.  Установка ремня привода навесных агрегатов.

После установки ремня привода навесных агрегатов отрегулируйте его натяжение (см. соответствую­щий раздел главы "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок").

5.   Залейте в двигатель охлаждаю­щую жидкость.

6.  Подсоедините провод к отрицатель­ной клемме аккумуляторной батареи.

7.  Запустите двигатель и убедитесь в от­сутствии утечек охлаждающей жидкости. Внимание: после установки диффу­зора вентилятора радиатора рукой повращайте лопасти вентилятора и убедитесь, что лопасти не заде­вают за диффузор. Если лопасти задевают за диффузор, то отрегу­лируйте его положение.

 

Снятие термостата NQR71/75 

1.  Отсоедините отрицательный про­вод аккумуляторной батареи.

2.  Снимите нижнюю защиту двигате­ля (если установлена).

3.  Слейте охлаждающую жидкость.

Внимание:   на   горячем   двигателе снимайте крышку радиатора очень осторожно, чтобы избежать ожогов от струи горячей воды или пара.

4.  Снимите детали в порядке их ну­мерации на рисунке "Снятие и уста­новка термостата".

 

Проверка термостата NQR71/75

1.  Проверьте, что клапан термостата плотно закрыт при комнатной темпе­ратуре (20°С).

2.   Проверьте отсутствие дефектов или повреждений термостата. Если присутствуют различные деформа­ции, видимые повреждения или дру­гие дефекты, то замените термостат.

3.  Проверьте отсутствие ржавчины или отложений на клапане термостата. Если обнаружена ржавчина или от­ложения, то очистите клапан.

4.  Проверка работы термостата.

а) Погрузите термостат в сосуд с водой и нагревайте воду при одно­временном ее помешивании.

 

б) Проверьте, что температура на­чала открытия клапана, температу­ра полного открытия клапана и ве­личина хода клапана  при  полном его открытии соответствуют номи­нальным значениям. Номинальные значения: 4HF, 4HG1-T: Температура начала открытия клапана: модели с перепускным

клапаном...................83,5-86,5СС

модели без перепускного клапана:

первичный клапан.......80-84°С

вторичный клапан......83-87°С

Температура полного открытия клапана: модели с перепускным

клапаном..............................100°С

модели без перепускного

клапана..................................95'С

Ход клапана при полном

его открытии.......................8,0 мм

4НК1, 4HL: Температура начала открытия клапана: модели с перепускным клапаном:

пожарные машины..........76,5°С

остальные..........................85°С

модели без перепускного клапана: пожарные машины:

первичный клапан.........76,5°С

вторичный клапан.... 78-80Х:

остальные..........................82°С

Температура полного открытия клапана:

пожарные машины................90 °С

остальные: модели с перепускным

клапаном...........................700 °С

модели без перепускного клапана................................95 "С

Ход клапана при полном

его открытии.....................11,0 мм

TF, VS: Температура начала

открытия клапана...........88±1,5СС

Температура полного

открытия клапана................700 °С

Ход клапана при полном открытии.............................8,5 мм

 

Установка термостата NQR71/75

Установка деталей производится в порядке, обратном их снятию. При ус­тановке деталей обратите внимание на особенности при проведении неко­торых операций.

Примечание по установке

термостата (4Н)

1. Установка термостата.

Примечание:

При установке термостата рас­положите перепускной клапан, как показано на рисунке.

-   Не перепутайте термостаты местами, они различаются.

Установите на термостаты уп­лотнения. При установке термо­статов в головку блока цилиндров не повредите уплотнения.

2. Установка крышки термостатов. Установите крышку термостатов на корпус    термостатов    и    затяните болты его крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки ......................24 Нм

3.   Залейте рекомендованную охлаж­дающую жидкость.

4.  Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жид­кости.

Примечание по установке прокладки термостата (TF, VS)

Устанавливайте прокладку термостата изогнутым краем вверх.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Mazda Titan)

1.  Отсоедините разъём датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.

2. Выверните датчик температуры ОЖ. Момент затяжки........................34 Нм

3.  Проверьте датчик.

а)  Поместите измерительную часть датчика в ёмкость с водой так, что бы датчик не касался стенок.

б)  Нагревайте воду и измеряйте со­противление между выводами дат­чика.

Значение сопротивлений должно находится в диапазоне номиналь­ных значений. При необходимости замените датчик.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Isuzu NQR71/75)

1.  Отсоедините разъём датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.

2. Выверните датчик температуры ОЖ.

3. Проверьте датчик, а) Поместите измерительную часть датчика в ёмкость с водой так, что­бы датчик не касался стенок.

б) Нагревайте воду и измеряйте со­противление между выводами дат­чика. Значение сопротивлений должно на­ходится в диапазоне номинальных значений, приведенных на графике зависимости сопротивления от тем­пературы. При необходимости, заме­ните датчик.

4. Установите датчик температуры ох­лаждающей жидкости. Момент затяжки: датчик с обычным чувствительным

элементом..............................25 Н-м

датчик с керамическим чувстви­тельным элементом..............34 Нм


Спецпредложение
Диск сцепления NQR71 NMR/NLR85 Оригинал

Цена: 7000 р.

Спецпредложение
Корзина сцепления NQR71, NLR/NMR85 Оригинал

Цена: 13500 р.

Спецпредложение
Маховик Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 КОРЕЯ

Цена: 14500 р.

Спецпредложение
Подшипник выжимной Isuzu NQR71/75 NPR75 NLR/NMR85

Цена: 2700 р.

Спецпредложение
Стартер в сборе 24V Isuzu NQR71/75, 4HG1-T/4HK1-T KRAUF

Цена: 8600 р.