Спецпредложение
Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал

Цена: 7500 р.

Спецпредложение
Корзина сцепления NQR75 NPR75 Оригинал

Цена: 14500 р.








Форсунка топливная 4HK1-T, Евро-3, Isuzu NQR75 (Оригинал): 8976024856:(ISUZU)

Если у Вас возникли вопросы относительно Форсунка топливная 4HK1-T, Евро-3, Isuzu NQR75 (Оригинал) по цене, срокам поставки, или Вы хотите осуществить ремонт вашего грузовика ISUZU в сети наших СТО, Вы можете связаться с нами по телефонам:



Отдел запчастей: 8(812)947-68-40
E-mail: psn1978@list.ru
Цена: 21000 р.
Кол-во: шт.


Некоторые рекомендации при замене топливных форсунок на двигателе 4HK1-T.

Снятие форсунок.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

3. Снимите клапан (2) рециркуляции отработавших газов и переходник (1)

Примечание: заткните ветошью отверстия переходника и порт клапана.

4. Снимите шумоизолирующие кожухи (1), (2) и крышку головки блока цилиндров (3)

5. Отверните гайки (3) крепления проводов к форсункам и снимите провода с форсунок.

6. Отверните болты крепления кронштейна (1) проводов форсунок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн жгута проводов.

7. Отсоедините трубку (4) возврата топлива.

8. Снимите опору крышки головки блока цилиндров.

9. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1-4)

10. Ослабьте болты держателей форсунок.

11. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками.

  Примечание: 

  - Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте на них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.

  - Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к её неисправности. Разложите форсунки таким образом, чтобы с их иглами ничего не соприкасалось.

  Внимание:

  если снятие форсуки затруднительно по каким-либо причинам, то используйте специальный съемник.

  (Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунку с помощью съемника.

  (Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.

12. Запишите на бумагу двадцатичетырехзначный идентификационный код каждой форсуки.

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14  21 B7

 

Проверка

Отсоедините разъем от форсунки и, с помощью омметра проверьте сопротивление между выводами форсунки.

Сопротивление должно быть 0,4 Ом.

Если сопротивление между выводами форсунки отличается от регламентированного, замените форсунку.

 

Регистрация идентификационного кода форсунок.

Внимание:

на головке блока цилиндров есть идентификационная табличка с идентификационными кодами форсунок, при замене одной или нескольких форсунок необходимо замазать идентификационные коды старых форсунок и нанести коды новых форсунок.

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Установите замок зажигания в положение ON не запуская двигателя.

3. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration.

4. Выберите цилиндр, форсунки которого производится замена, затем нажмите Change. Введите первые 22 знака идентификационного кода, двигаясь с лева на право, начиная с верхнего левого угла. 

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14  21

  Внимание: последние 2 знака кода вводить не надо.

5. После ввода идентификационного кода установите замок зажигания в положение OFF на 30 секунд.

6. Установите замок зажигания в положение ON.

7. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration. Проверьте идентификационные коды всех форсунок, с записанными ранее на бумаге. Идентификационный код каждой форсунки должен полностью совпадать с записанными, включая последние два знака. Если идентификационный код какой-либо форсунки не совпадает произведите процедуру регистрации с пункта 4.

8. Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.

9. Проверьте, что двигатель работает нормально и, что нет диагностических кодов неисправностей.

 

Установка

1. Установите форсуки в головку блока цилиндров.

2. Установите новые уплотнительные кольца (1) и прокладки на форсунки и головку блока цилиндров. Установите фиксатор (4) на форсунку (2). Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов форсунок и наживите болты.

3. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внтуреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1-4) и наживите гайки.

4. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните винты фиксаторов. Момент затяжки - 6 Нм.

5. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок.  Момент затяжки - 30 Нм.

6. Затяните гайки (2) крепления топливных трубок к форсункам и к аккумулятору топлива. Момент затяжки - 44 Нм.

7. Нанесите слой герметика на заглушки головки блока цилиндров.

  Внимание:

 детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

 В противном случае герметик должен быть удален и нанесен   заново.

8. Установите опору крышки головки блока цилиндров и затяните болты крепления. Момент затяжки - 18 Нм.

9. Установите трубку возврата топлива с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты крепления трубки. Момент затяжки - 12 Нм.

10. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок, внутри головки блока цилиндров и затяните болт крепления. Момент затяжки - 48 Нм.

11. Установите провода (2) на форсуки (1) и затяните гайки (3) крепления.

  Внимание: 

  - Не затягивайте гайки крепления сильно.

  - Два разделенных провода должны находиться в передней части двигателя. Момент затяжки - 2 Нм.

 

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

13. Установите клапан (3) системы рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой (4) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

14. Установите переходник (1) с новой прокладкой (2) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

15. Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки, клапану системы рециркуляции отработавших газов, датчику давления в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

 

 


Спецпредложение
Диск сцепления NQR71 NMR/NLR85 Оригинал

Цена: 7000 р.

Спецпредложение
Корзина сцепления NQR71, NLR/NMR85 Оригинал

Цена: 13500 р.

Спецпредложение
Маховик Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 КОРЕЯ

Цена: 14500 р.

Спецпредложение
Подшипник выжимной Isuzu NQR71/75 NPR75 NLR/NMR85

Цена: 2700 р.

Спецпредложение
Стартер в сборе 24V Isuzu NQR71/75, 4HG1-T/4HK1-T KRAUF

Цена: 8600 р.