Спецпредложение
Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал

Цена: 7500 р.

Спецпредложение
Корзина сцепления NQR75 NPR75 Оригинал

Цена: 14500 р.








Фильтр масляный ISUZU NQR71/NQR75/NPR75/NQR90 (GoodWill): 8971482701:(GoodWill)

Если у Вас возникли вопросы относительно Фильтр масляный ISUZU NQR71/NQR75/NPR75/NQR90 (GoodWill) по цене, срокам поставки, или Вы хотите осуществить ремонт вашего грузовика ISUZU в сети наших СТО, Вы можете связаться с нами по телефонам:



Отдел запчастей: 8(812)947-68-40
E-mail: psn1978@list.ru
Цена: 800 р.
Кол-во: шт.


                                                     
   
Система смазки двигателей 4HG1-T, 4HK1-T
 
     
       
   
Замена моторного масла и фильтра
Процедуры проверки уровня моторного масла, замены масляного фильтра и моторного масла описаны в главе 'Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".
Проверка давления масла
1.  Проверьте уровень и качество мо­торного масла, если уровень мотор­ного масла низкий или оно загрязне­но, замените моторное масло или долейте моторное масло до необхо­димого уровня.
2. Выверните датчик давления масла.
3.  В установочное отверстие датчика давления масла вверните манометр.
   
Минимальное давление масла:
4Н (при 3200 об/мин)...........>340 кПа
TF, VS:
при 700-1000 об/мин.......>147 кПа
при 2500- 3000 об/мин).....>340 кПа
6. Снимите манометр.
7.  Нанесите силиконовый герметик на резьбу датчика, как показано на ри­сунке и установите датчик. Момент затяжки:
VS, TF................................12-17 Нм
4HF, 4HG..................................21 Нм
4HL.4HK..................................13 Нм
Герметик...В1207В или равнозначный
Примечание:
- Детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае гер­метик должен быть удален и на­несен заново.
-  Убедитесь, что герметик не по­пал на торец датчика давления.
   
     
       
     
       
     
   
Двигатель TF.
   
     
   
4.   Прогрейте двигатель до нормаль­ной рабочей температуры.
5.   Установите требуемую частоту вращения двигателя и запишите пока­зания контрольного манометра.
   
     
   
8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.
   
     
   
Двигатели 4Н.
   
     
     
     
       
   
133 Нм
 
 
 
   
     
     
   
133 Нм
 
     
 
 
 
     
     
       
     
   
Снятие и установка масляного насоса. 1 - задний сальник коленчатого вала, 2 - маслоотражатель, 3 - крышка промежуточной шестерни, 4 - промежуточная шестерня привода насоса усилителя рулевого управления, 5 - картер маховика/ пластины привода гидротрансформатора, 6 - промежуточная шестерня "А", 7 - масляный насос в сборе.
   
     
                                                     
                                                                 
 

 

 
   
 
 
     
   
Снятие (TF, VS)                                    2. Слейте масло из двигателя.
1. Отсоедините провод от отрица- 3. fVSJ Снимите двигатель из мотор-тельный клеммы аккумуляторной ба- но_го отсека (см. главу "Двигатели TF,
   
   
Датчик давления моторного масла
1. Снимите датчик давления моторно­го масла с кронштейна масляного фильтра.
   
   
VS. Механическая часть")
   
       
   
тареи.
   
     
     
     
       
       
     
   
4HL.
2. Проверьте проводимость между выводом датчика и массой.
   
     
       
     
   
При отсутствии проводимости, заме­ните лятчик
   
       
19-25 Нм
 
     
       
 
ните датчик. 3. Нанесите герметик на резьбу датчи­ка давления масла. Установите датчик. Момент затяжки.......................13 Н-м
Масляный насос
Примечание: операции снятия и ус­тановки масляного насоса, на кото­рые необходимо обратить внимание, приведены в разделе "Блок цилинд­ров" главы "Двигатель, механическая часть".
Снятие (4Н)
1.   Отсоедините провод от отрица­тельный клеммы аккумуляторной ба­тареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Слейте масло из двигателя.
4. Снимите двигатель.
5.  Снимите головку блока цилиндров.
6. (Модели с МКПП) Снимите маховик.
7.  (Модели с АКПП) Снимите пласти­ну привода гидротрансформатора
8.  Снимите ТНВД.
9.  Снимите насос усилителя рулевого управления.
10.  Снимите масляный поддон.
11.   Извлеките сальник коленчатого вала и снимите маслоотражатель.
12.  Снимите крышку промежуточной шестерни.
13.  Снимите промежуточную шестер­ню насоса гидроусилителя.
14.  Снимите картер маховика / пласти­ны привода гидротрансформатора.
15. Снимите промежуточную шестерню.
16.  Снимите масляный насос.
 
   
 
 
 
 
     
     
 
 
   
     
   
19-25 Нм
   
     
     
     
   
19-25 Нм
 
     
   
Снятие и установка масляного насоса (VS). 1 - верхняя часть масляного поддона, 2 - масляная трубка, 3 - масляный насос, 4 - маслоприёмник.
   
     
       
     
   
Снятие и установка масляного насоса (TF). 1 - шкив коленчатого вала, 2 - шпонка, 3 - датчик положения коленчатого вала, 4 - передняя крышка, 5 - крышка шестерен привода ГРМ, 6 - масляный насос.
   
     
     
                                                                 
                                                   
 

 

 
       
     
   
4.  (TF) Снимите вентилятор системы охлаждения (см. главу "Система ох­лаждения").
5.  Снимайте детали в порядке их ну­мерации на рисунке "Снятие и уста­новка масляного насоса".
Разборка и сборка
1. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на ри­сунке.
   
   
2. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
Проверка
1.  Проверьте редукционный клапан на отсутствие износа и других повреждений.
2.  Измерьте радиальный зазор между шестерней и корпусом насоса.
 
6.  По разности измерений диаметра оси и внутреннего диаметра найдите зазор.
Зазор
номинальный...............0,04 - 0,07 мм
максимальный.......................0,20 мм
Если зазор больше максимального,
замените масляный насос.
7.  (VS) Проверьте длину пружины ре­дукционного клапана в свободном со­стоянии.
Номинальная длина..................43,8 мм
При необходимости замените пружину.
Установка
1.  Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
2.   После завершения установки де­талей выполните следующие опера­ции.
а)  Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла и охлаж­дающей жидкости.
б)  Проверьте уровень масла в дви­гателе, при необходимости долейте до нормы.
Внимание: после установки диффу­зора вентилятора радиатора рукой повращайте лопасти вентилятора и убедитесь, что лопасти не заде­вают за диффузор. Если лопасти задевают за диффузор, то отрегу­лируйте его положение.
Примечание по установке масляного насоса (TF)
1.  Нанесите слой моторного масла на подшипник и шестерни масляного на­соса. Установите масляный насос на блок цилиндров.
2.  Затяните болты крепления масля­ного насоса в последовательности, указанной на рисунке.
Момент затяжки................19 - 25 Нм
   
     
       
     
       
     
   
Зазор: Номинальный:
............................0,125-0,220 мм
VS, TF.........................0,10-0,19 мм
Максимальный:
........................................0,300 мм
VS, TF...................................0,20 мм
3. Измерьте боковой зазор между тор­цом шестерни и плоскостью корпуса. Зазор: Номинальный:
............................0,069-0,109 мм
VS, TF.........................0,04 - 0,09 мм
Максимальный:
..........................................0,20 мм
VS, TF...................................0,15 мм
   
     
   
4HF, 4HG. 1 - корпус масляного насо­са, 2 - ведомая шестерня, 3 • шплинт, 4 - седло пружины, 5 - пружина, 6 - редукционный клапан.
   
     
       
     
       
     
       
     
   
4НК, 4HL. 1 - пружина, 2 - стальной шарик, 3 - шплинт, 4 - ведомая шес­терня, 5 - корпус масляного насоса.
   
     
   
4. Измерьте диаметр оси шестерни
масляного насоса.
Диаметр:
номинальный............15,99 - 16,00 мм
минимальный.......................15,90 мм
   
         
     
       
     
     
   
VS. 1 - корпус масляного насоса, 2 - пробка, 3 - пружина редукцион­ного клапана, 4 - редукционный кла­пан, 5 - крышка масляного насоса, 6 - ведомая шестерня.
   
   
Примечание по установке маслоприемника(TF)
Затяните болты крепления маслопри­емника в последовательности, ука­занной на рисунке. Момент затяжки..................8-11 Нм
   
     
   
5. Измерьте внутренний диаметр под ось шестерни масляного насоса в блоке цилиндров, как показано на рисунке.
   
     
       
     
     
       
     
   
TF. 1 - корпус масляного насоса, 2 - ведомая шестерня.
   
     
                                                   
                                                     
 

 

 
   
 
 
     
   
Примечание по установке верхней части масляного поддона (VS)
1. Нанесите герметик на крышку корен­ных подшипников коленчатого вала, как показано штриховкой на рисунке. Внимание: детали необходимо уста­новить в течение времени, указанно­го в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герме­тик должен быть удален и нанесен заново. Герметик.... SH780 или равнозначный
 
3. Отсоедините шланг слива масла.
       
     
       
     
       
     
   
Примечание по установке корпуса маслоохладителя(TF)
Производите затяжку болтов и гаек
крепления корпуса маслоохладителя
в последовательности, указанной на
рисунке.
Момент затяжки................19 - 25 Нм
   
     
   
1 - маслоотделитель, 2 - шланг сли­ва масла, 3 - заглушка.
4. Снимите маслоотделитель в сборе с кронштейном.
Примечание: - При установке маслоотделителя замените уплотнительное кольцо. ■ При необходимости замените фильтрующий элемент маслоот­делителя.
Момент затяжки........................22 Нм
   
     
     
   
1,3- верхняя часть масляного под­дона, 2 - крышка коренных подшип­ников коленчатого вала.
2. Нанесите герметик на блок цилинд­ров и крышку шестеренного механизма, как показано штриховкой на рисунке. Внимание: детали необходимо ус­тановить в течение времени, ука­занного в инструкции по примене­нию герметика. В противном случае герметик должен быть удален и на­несен заново. Герметик.... SH780 или равнозначный
   
       
     
       
     
   
Примечание по установке крон­штейна масляных фильтров (TF)
Производите затяжку болтов и гаек крепления кронштейна масляных фильтров в последовательности, ука­занной на рисунке. Момент затяжки................19 - 25 Нм
   
     
       
     
       
     
   
5. Установка деталей производится в последовательности, обратной сня­тию.
Маслоохладитель
Снятие и установка (TF, VS)
1.  Отсоедините отрицательный про­вод аккумуляторной батареи.
2.  Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
3.  (VS) Снимите топливный фильтр.
4.  Снимите топливные трубки высо­кого давления.
5.  Снимайте детали в порядки из ну­мерации на рисунках "Снятие и уста­новка маслоохладителя (VS)" и "Снятие и установка маслоохладите­ля (TF)".
6.  Установка деталей производится в порядке обратном их нумерации на рисунке.
Примечание: при затяжке пробок не используйте пневматический гайко­верт во избежание повреждения уп-лотнительных колец.
Примечание по установке крон­штейна масляного фильтра(VS)
Производите затяжку болтов и гаек крепления кронштейна масляного фильтра в последовательности, ука­занной на рисунке. Момент затяжки................ 19 - 25 Нм
   
     
   
1 - блок цилиндров, 2 - крышка шес­теренного механизма.
Маслоотделитель (4HL1-TC)
Снятие и установка
1.  Отсоедините резиновый шланг, на­ходящийся между маслоотделителем и впускным воздуховодом.
2.  Отсоедините резиновый шланг, на­ходящийся между маслоотделителем и картером маховика.
   
     
   
Снятие и установка (4Н)
1.   Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.
2.  Слейте масло из системы смазки двигателя.
3.  Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
4.   (4HL1-TC) Снимите маслоотдели­тель.
5.   (4HF, 4HG) Снимите вакуумный шланг.
6.  Снимите направляющую масляно­го щупа в сборе с щупом.
7.  (4HF, 4HG) Снимите воздуховод.
8.  (4HF, 4HG) Снимите трос системы увеличения оборотов холостого хода, рычаг управления ТНВД, трос аксе­лератора, трос останова двигателя.
   
     
       
     
   
шланг отвода картерных газов,
2 - шланг подвода картерных газов.
   
     
     
     
                                                     
                                                       
 

 

 
       
     
   
9.   Отсоедините топливные трубки и шланги, а так же трубки и шланги сис­темы смазки и охлаждения мешающие снятию.
10.   (4НК, 4HL) Снимите аккумулятор топлива (см. соответствующий раздел в главе "Система впрыска топлива двигателей 4НК, 4HL").
   
   
11.  Снимите ТНВД (см. соответствую­щий раздел в главе "Система впрыска топлива").
12.   Снимите ремень привода навес­ных агрегатов (компрессора конди­ционера).
13.  Снятие кронштейн и натяжителя ремня привода навесных агрегатов.
     
     
     
       
     
   
14.   (4НК, 4HL) Отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости от охладителя системы рециркуляции ОГ.
15.  (4НК, 4HL) Отсоедините шланг и трубки, указанные на рисунке, затем снимите патрубок системы охлажде­ния.
   
     
       
 
19-25 Нм
   
     
   
7
20-29 Нм
   
     
   
Снятие и установка маслоохладителя (VS). 1 - перепускной шланг систе­мы охлаждения, 2 - кронштейн масляного фильтра, 3 - маслоохладитель, 4, 7 - пробка, 5 - пружина клапана регулирования давления масла, 6 - плун­жер, 8 - пружина редукционного клапана, 9 - стальной шарик.
   
     
       
     
   
4НК1-ТС, 4HL1-TC. 1 - шланг систе­мы охлаждения, 2 - шланг отвода охлаждающей жидкости от охлади­теля системы рециркуляции ОГ, 3 - шланг подачи охлаждающей жидкости к охладителю системы рециркуляции ОГ, 4 - патрубок сис­темы охлаждения.
   
 
19-25 Нм
   
     
     
       
   
19-25 Нм
   
     
     
   
4HL1. 1 - шланг системы охлажде­ния, 2 - шланг отвода охлаждаю­щей жидкости от охладителя сис­темы рециркуляции ОГ, 3 - трубка отопителя салона, 4 - патрубок системы охлаждения.
   
     
   
Снятие и установка маслоохладителя (TF). 1 - кронштейн масляных фильтров, 2 - перепускная трубка системы охлаждения, 3 - корпус масло­охладителя, 4 - маслоохладитель, 5, 8 - пробка, 6 - пружина редукционно­го клапана, 7 - стальной шарик, 9 - пружина клапана регулирования дав­ления масла, 10 - плунжер.
   
     
     
                                                       
                                                                           
 

 

 
       
     
       
   
16. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисун­ке "Снятие и установка маслоохлади­теля (4Н)".
Примечание: при снятии маслоохла­дителя отверните болты крепления маслоохладителя, затем вверните фиксирующие болты в места, ука­занные на рисунке и снимите масло­охладитель.
   
     
       
     
   
4НК1-ТС.
   
     
   
4HL
   
     
       
     
   
Снятие и установка маслоохладителя (4Н). 1 - патрубок системы охлажде­ния, 2 - трубка отопителя, 3 • шланг системы охлаждения, 4 - корпус мас­лоохладителя, 5 - радиатор маслоохладителя.
   
   
4HF, 4HG
   
     
     
         
   
Внимание:
Не наносите герметик больше, чем необходимо.
-  Не допускайте попадания герме­тика на места, кроме указанных.
- Детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае гер­
   
   
Кроме 4НК1-ТС.
17. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Примечания по установке
1. Установите два новых уплотнитель-ных кольца между радиатором и кор­пусом маслоохладителя.
   
     
     
   
метик должен быть удален и на-
б)  Установите корпус маслоохлади- несен заново.
теля, затем наживите болты его кре- герметик.................Three Bond 1207C
пления.                                                                                       или равнозначный
в) Затяните болты крепления корпуса
   
       
       
   
маслоохладителя в несколько этапов в порядке, указанном на рисунке.
Момент затяжки........................24 Н-м
   
     
         
     
   
б)  Установите патрубок системы ох­лаждения, затем наживите болты его крепления.
в)  Затяните болт и гайки крепления патрубка системы охлаждения но­минальным моментом затяжки.
Момент затяжки.......................24 Н м
   
     
   
2. Установите корпус маслоохлади­теля, а) Нанесите рекомендуемый герме-тик непрерывной полоской диамет­ром 2 - 3 мм в канавку на внутрен­нюю поверхность корпуса маслоох­ладителя, как показано на рисунке. Внимание:
-  Не наносите герметик больше, чем необходимо.
-  Не допускайте попадания герме­тика на уплотнительные кольца и другие места, кроме указанных.
- Детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае гер­метик должен быть удален и на­несен заново.
Герметик.................Three Bond 1207C
или равнозначный
   
     
   
4HF, 4HG.
   
     
       
     
         
     
   
4НК, 4HL.
3. Установка патрубка системы охла­ждения, а) Нанесите рекомендуемый герме­тик непрерывной полоской диамет­ром 2 - 3 мм в канавку на патрубке системы охлаждения в месте, ука­занном на рисунке.
   
     
                                                                           
                                                                                         
 

 

 
   
 
   
   
 
 
     
     
   
г) Установите новое уплотнитель-ное кольцо на трубку отопителя са­лона и установите трубку отопите­ля салона.
Момент затяжки.......................24 Им
   
   
Установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. Примечание: если снимался масло-приёмник, то при его установке за­мените уплотнительное кольцо.
Примечание по установке маслоуспокоителя(TF)
Затяните болты крепления маслоус­покоителя номинальным моментом затяжки в порядке номеров, указанном на рисунке. Момент затяжки................19 - 25 Им
   
       
     
       
     
       
     
   
Двигатель VS.
   
     
     
       
   
Тип!
   
     
       
     
   
   
     
     
   
Примечание по установке маслоприемникэ (TF)
1.  Затяните болты "1" и "2" указанные на рисунке.
2.  Затяните болт "3" указанный на ри­сунке.
3.  Наживите болт "4" указанный на ри­сунке.
4.  Затяните болт "5" указанный на ри­сунке.
5.  Затяните болт "4" указанный на ри­сунке.
   
       
     
   
Тип 2.
4. Далее установка деталей произво­дится в последовательности, обрат­ной снятию.
Проверка (TF, VS)
1. С помощью штангенциркуля про­верьте длину пружины редукционно­го клапана и клапана регулирования давления масла в свободном со­стоянии. Длина пружины редукционного клапана:
двигатель TF........................45,0 мм
двигатель VS........................33,0 мм
Длина пружины клапана регулирования давления масла:
двигатель TF........................53,8 мм
двигатель VS........................57,8 мм
   
 
Диаметр D1:10 мм D2: 1,0 мм
   
     
       
     
     
   
Двигатель TF.
При необходимости замените крон­штейн.
Операции после установки
1.   Залейте в систему охлаждения двигателя необходимым количеством рекомендованной охлаждающей жид­кости.
2.   Залейте в двигатель моторное масло.
3.   Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной ба­тареи.
4.  Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла и охлаж­дающей жидкости.
5.  Проверьте уровень масла и охлаж­дающей жидкости в двигателе. При не­обходимости доведите их до нормы.
Масляный поддон
Снятие
1.  Отсоедините отрицательный про­вод аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя.
3.  (TF, VS) Отсоедините разъем дат­чика уровня моторного масла.
4.  (Кроме VS) Приподнимите двигатель на 4 -10 см, отвернув болт и гайку кре­пления правой опоры двигателя.
5.  Снимайте детали в порядки их ну­мерации на рисунке "Снятие и уста­новка масляного поддона".
   
     
   
Примечания по установке масляного поддона(TF)
1. Нанесите герметик на контактную поверхность блока цилиндров в мес­тах, указанных на рисунке. Внимание: детали необходимо ус­тановить в течение времени, ука­занного в инструкции по примене­нию герметика. В противном случае герметик должен быть удален и на­несен заново. Герметик.... SH780 или равнозначный
   
     
   
Пружина редукционного клапана
   
     
       
   
 
   
     
     
   
Пружина клапана регулирования давления масла
   
     
       
     
       
     
   
При необходимости замените пружины. 2. Проверьте отверстия в кронштейне масляного фильтра на отсутствие за­грязнения.
   
     
     
     
                                                                                         
                                                       
 

 

 
   
 
 
     
   
2. Нанесите герметик на контактную поверхность масляного поддона. Герметик.... SH780 или равнозначный Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по приме­нению герметика. В противном слу­чае герметик должен быть удален и нанесен заново.
   
       
     
       
     
 
-Масляный поддон
 
     
         
 
30-41 Нм
   
     
   
Герметик
   
     
       
     
 
Масляный поддон
 
   
3.  Установите масляный поддон и за­тяните болты крепления.
Момент затяжки................19 - 25 Н-м
4.  Установите кронштейны, как пока­зано на рисунке, сориентировав фик­саторы внутрь.
   
     
     
       
     
   
19-25 Нм
 
     
   
Снятие и установка масляного поддона (VS).
 
     
       
     
   
Примечания по установке масляного поддона(VS)
1. Нанесите герметик на контактную поверхность масляного поддона. Герметик ...SH780 или равнозначный Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по приме­нению герметика. В противном слу­чае герметик должен быть удален и нанесен заново.
   
     
       
     
     
   
2. Затяните болты крепления масля­ного поддона.                                              Снятие и установка масляного поддона (TF). 1 - масляный поддон, Момент затяжки................19 - 25 Н-м 2 - маслоприемник, 3 - маслоуспокоитель.
   
     
                                                       
                                                                                             
 

 

 
   
 
   
   
 
 
     
     
   
Примечания по установке масляно­го поддона (4Н)
1. (4НК-ТС кроме Европы) Установка масляного поддона, а) Нанесите герметик на масляный поддон, как указано на рисунке. Внимание: детали необходимо уста­новить в течение времени, указанного в инструкции по применению гермети­ка. В противном случае герметик дол­жен быть удален и нанесен заново.
Герметик.................Three Bond 1207C
или равнозначный
   
   
б) Установите прокладку на блок цилиндров.
   
         
       
 
4 1 5 9 13 17
   
     
     
   
Прокладка
 
     
       
 
масляного поддона
Масляный поддон
   
     
 
Прокладка и усилитель
Прокладка
масляного поддона
   
     
       
 
2~6 10 14 1 а - Места установки гаек
   
     
     
       
     
     
   
2. (Остальные) Установка масляного поддона, а) Нанесите герметик шириной 3 мм на блок цилиндров в местах, ука­занных на рисунке. Внимание: детали необходимо ус­тановить в течение времени, ука­занного в инструкции по примене­нию герметика. В противном случае герметик должен быть удален и на­несен заново.
Герметик.................Three Bond 1207C
или равнозначный
   
 
Масляный поддон.
   
     
     
   
Прокладка и усилитель
 
     
     
   
в) Установите масляный поддон.
г) Установите прокладку и усилитель.
д)  {ЛИГ, 4HG) Затяните болты и гай­ки крепления масляного поддона номинальным моментом затяжки в порядке номеров, указанном на ри­сунке.
Момент затяжки.......................11 Им
   
     
       
     
   
16 12 8 Л 1 5 9 13 17 23
 
       
     
   
*24
 
   
б) Затяните болты и гайки крепле­ния масляного поддона номиналь­ным моментом затяжки в порядке номеров, указанном на рисунке. Момент затяжки:
болт отмеченный звездой.....18 Им
остальные болты и гайки.....24 Им
   
     
   
к25
 
     
   
к26
 
     
   
 
   
     
     
     
     
   
к- Места расположения гаек крепления
 
       
     
   
е) (4НК (модели для Европы), 4HL) Затяните болты в местах обозначен­ных на рисунке "1", "2", "3" и "4", за­тем затяните оставшиеся болты и гайки крепления масляного поддона. Момент затяжки.......................11 Им
   
     
       
     
   
3.    (Некоторые модели) Установите защитный кожух.
Момент затяжки.......................76 Им
4.   Подсоедините опору двигателя к раме.
Момент затяжки......................40 Им
5.  Установите диффузор вентилятора.
6.    Залейте в двигатель моторное масло.
7.    Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной ба­тареи.
8.  Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла и охлаж­дающей жидкости.
9.  Проверьте уровень масла в двига­теле. При необходимости долейте до нормы.
   
     
   
Снятие и установка масляного поддона (4Н). 1 - диффузор вентилятора ра­диатора, 2 - правая опора двигателя, 3 - защитный кожух (некоторые мо­дели), 4 - масляный поддон, 5 - прокладка масляного поддона, 6 - усилитель.
   
     
     
                                                                                             

 


Спецпредложение
Диск сцепления NQR71 NMR/NLR85 Оригинал

Цена: 7000 р.

Спецпредложение
Корзина сцепления NQR71, NLR/NMR85 Оригинал

Цена: 13500 р.

Спецпредложение
Маховик Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 КОРЕЯ

Цена: 14500 р.

Спецпредложение
Подшипник выжимной Isuzu NQR71/75 NPR75 NLR/NMR85

Цена: 2700 р.

Спецпредложение
Стартер в сборе 24V Isuzu NQR71/75, 4HG1-T/4HK1-T KRAUF

Цена: 8600 р.